Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

суббота, 17 декабря 2011 г.

Игрушка на ёлку: сердце



Со своим сердечком  хочу принять участие в ЭКСПРЕСС ЗАДАНИИ ОБЪЕМНАЯ НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА НА ЕЛКУ от блога Му-Scrap.Ru, а также в Проекте "Простые вещи". Задание "Сердечный новый год" от блога Скрап Девчата.
Желаю всем НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко! Елка будет замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное сердечко! Ёлка с такими игрушками будет очень "теплая" и "мягкая"! Спасибо за участие в задании от блога "Скрап- девчата"!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, получила мешочек по Обмену. Приглашаю в гости http://oksanaov.blogspot.com/2012/01/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить