Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

суббота, 19 ноября 2011 г.

Софтбук)

Попросила меня мама сделать подарочек для одной очень хорошей девушки) Вот что получилось:

Хочу поучавствовать с ним в задании "Блокнотный бум" от Арт Клуба
А дальше немного фоточек..
Внутри разноцветный блок
И закладка с влюбленной звездочкой
вот так в развороте
детальки поближе, розочку и яркую пуговичку слепила сама)))
сзади все просто
ну и еще пара фотографий пухляша)))




8 комментариев:

  1. Какой радужный . Поднимает настроение.Спасибо от Арт Клуба !

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть!!! Очень нежный и красивый!))

    ОтветитьУдалить
  3. смотрела-смотрела, но скетча нашего не увидела :( блокнотик хороший, но даже отражённый скетч почему-то не читается. Может, я не так смотрю? ))))

    ОтветитьУдалить
  4. так-то по скетчу старалась, но раз нет, так нет)))) наверное не получилось( удалите меня из списка пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, удалять не будем )) уже идет голосование и каждый под своим номером, всё собьётся :(
    а блокнотик очень красивый!!! ну и что, чо не по скетчу - главное, что классный!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный блокнотик! Думаю, что подарок пришелся по-вкусу :))

    ОтветитьУдалить