Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

вторник, 18 октября 2011 г.

Сережки

К Хэллоуину сделала сережки)
 

Подарю эти сережки ЛЮБОЙ рукодельнице))) для этого достаточно отписать о своем желании в комментах)))   

В деле так:

Сережки конечно не для повседневной носки, но для Хэллоуин-пати очень даже подойдет)))

12 комментариев:

  1. Такая страшно-весёлая парочка! Смотрится очень мило, несмотря на жутковатый праздник!Хочется улыбаться)))!
    Спасибо, что в творите вместе с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интересные задания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, для участия в розыгрыше приза надо добавить ссылку на спонсора,почитай правила!
    Эх,и жаль,что у меня уши не проколоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие забавные! Спасибо за участие в задании от "CfC"!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные сережки получились!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные))) Обожаю сережки)))) Особенно такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, с радостью подарю вам) пишите на почту:natalivrednaya@yandex.ru или natalivrednaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, серьги получила))))) Они такие здоровские!!!!!!! Удобные, красивые))) И теперь они у меня! Ура!!!! Я тебе письмо сегодня отправила) Извини, раньше не получилось(

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что они тебе понравились!!!)))

    ОтветитьУдалить