Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

вторник, 2 августа 2011 г.

Блокнот

И это мой первый  опыт оформления обложки...
 Значит так: нарыла я у родителей дома обложку, 1978 года выпуска. 
 Дальше...

По всей видимости это когда-то был блокнот...Примерила себе, и поняла как отлично у меня туда все умещается: и паспорт и права и блокнотик с ручкой...там много отделений разных внутри...тока одна вот проблема: эта самая обложка не закрывалась никак и внутри все мялось...вот такой был внешний вид:
И решилась я сделать для этой обложки петельку, чтоб закрывать на пуговичку....
И пока примеряла, какую бы петельку сделать, решила поэкспериментировать и немного eё украсить, а то че она невзрачная какая-то...в общем вот что получилось:

И даже старое мое сердечко из детства, которое валялось в коробке лет так 15 пригодилось)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий