Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

суббота, 20 августа 2011 г.

Обложка на паспорт

  Вот таким стал мой первый опыт изготовления обложки на паспорт... 
   
Вдохновилась я на создание обложки МК "обложка для паспорта" от katandra... 

Долго мой паспорт ходил голым...

Дальше...
поэтому весь и измялся...
НО теперь УРА!!!! у него есть одёжка)))))) Пуговичку обтягивала сама (тоже первый раз в жизни). А кружево совсем не хотелось пришиваться, потому что эластичное и под машинкой растягивалось, а когда шов был закончен стягивалось...пришлось три раза распарывать..но я его победила)))
 
Ну и вид сзади

2 комментария:

  1. хороший первый опыт. а цветочек - это ткань или вышивка?
    спасибо за участие в задании блога Paper Fun :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, вам спасибо за возможность))) цветочек-это ткань))

    ОтветитьУдалить