Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

суббота, 13 августа 2011 г.

Брошь "Ночные цветы"

Вот моя вторая брошка!!! Её я сделала для подруги, и повозилась подольше, чем с первой.
 Сделала я ее из остатков материалов...
Дальше...
 черный материал-шифон, оставшийся от моего платья..
 Белый материал-это лента из органзы, ленту покупали для свадебного букета, но купили много и она осталась)

 Вот такой цветочек увидела на заколке знакомой девочки, он мне очень понравился и я решила его тоже сделать))
 Держится брошка на сетке, которая осталась от моего свадебного платья. При покупке платье было длиновато, пришлось подкоротить...и осталось много материала: сетка, фатин, атлас!!! 
 Ну и добавила 3 искуственные жемчужины, очень они мне нравятся.

2 комментария: