Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

понедельник, 15 августа 2011 г.

Коробочка

Я просто обожаю разные коробочки... моя мама даже в шутку называет меня "коробочница" и "плюшкин"))) а муж все время норовит освободить место в шкафу, выкинув пару коробочек...но у него ничего не получается))))
Вот так я украсила свою коробочку для бижутерии))

Дальше...
Верх обтянула атласом, низ бязью...

Урасила рюшами, атласной лентой, и самодельными цветочками...
Листочки вырезала из материала, который остался от штор...


 Внутренняя отделка бязью..


Комментариев нет:

Отправить комментарий