Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

среда, 5 октября 2011 г.

Украшение на машину

Когда близится твоя свадьба важна каждая мелочь..в том числе украшение на машину..перед своей свадьбой я пробежалась по магазинам и поняла, что придется делать украшения самой, ибо то что сдавалось в аренду было уже потрепано временем и количеством свадеб...а то что продовалось не стоило этих денег...
Вот что получилось у меня:

 Хочу поучавствовать в задании "СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ" от блога My-scrap

Фон конечно далеко не свадебный....пришлось фотографировать на ковре((( 
Украшения на ручку машины:
 
Эта сладкая парочка сидела на бампере, а теперь у нас в комнате) Костюмы им шила сама, получилось не аккуратно, потому что очень торопилась!)) 
 
Украшения на зеркала:
  Вот так это выглядело:
 И еще:
 И еще:
Вот только теперь это лежит и пылиться...Куда б это все деть???

4 комментария:

  1. Ух ты! классные мишутки! Эх, жалко, что 8 лет назад такой моды не было... Куда их деть??? На самое видное место!Спасибо за участие в задании проекта "Золотые ручки", мы рады, что вы творите вместе с My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея и исполнение:)))) Спасибо, что творите вместе с "Золотыми ручками" от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно интересные идея и воплощение!
    Спасибо за участие в задании проекта "Золотые ручки", мы рады, что вы творите вместе с My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!за ваши комменты))) мишутки и так на видном месте))) а вот украшения на машину свернуты в кулёчек и скучают)))))

    ОтветитьУдалить