Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

понедельник, 3 октября 2011 г.

Брошка

Не знаю, как у вас, а у меня осень-это не то чтобы депрессия, но какая-то  грусть....а как я избавляюсь от грусти? ну конечно шоколадом!!!! и чтобы он не вредил моей фигуре, я полюбила его лепить из пластики)))  И сделалась в дополнение к моим сережкам-шоколадкам вот такая брошка) Прошу прощения за цвета, они искажены.
Тут и букетик цветов и шоколадка и ручка от зонтика подозрительно похожа на леденец)))В общем то, что поднимает мне настроение в дождливые дни!))))
Кстати про зонтик!!! Хочу поучаввствовать с этой брошкой в задании: "Сапоги или зонтик" от Океана Идей и в задании №10 от Challenge for Clay

4 комментария: