Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

понедельник, 17 октября 2011 г.

Блокнотик)

  Вот такой блокнотик))) сделался просто так))) 
Скетч взяла у Хомяка))) Скрап задание № 5: скетч по-моему узнаваемо)
  
И вдохновилась вот такой картиночкой от Creative Word Вдохновение #1 
Работала с палитрой от Скрапфантазии: 3 задание октября - Палитра вроде уложилась)
А также хочу поучавствовать в Задание "Блокнотики" от Скрап магии)))
А дальше много фоток и небольшое предложение))) 
Дальше....
 Форзацы тонированы кофейком))
 Спинка



 Поближе деталюшки: розочка из полимерной глины, лепила сама и маленькая яркая пуговка)

 Блок внутри на ленте, а поэтому сменный)
А предложение вот такое: хочется обменять этот блокнот на что-нибудь...не знаю на что))) что предложите))) кому он приглянулся и есть что предложить пишите в комментах))))

10 комментариев:

  1. красивый блокнотик!
    благодарю за участие в СФ!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блокнот :)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! желаю удачи!

    Творческого вам вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный блокнотик)))
    В блоге "Просто так" писали про менялку. Что хотите? /ответ на адрес tatala@inbox.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, премилое у Вас создание этот блокнотик!!! И так вы необычно придумали не лентах, но с обложкой как в переплете...типа органайзер....молодец!

    Спасибо за то что участвуйте в скетч-задании от радостного и доброго Хомы!

    ОтветитьУдалить