Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Гостевая книга

Почти год прошел со дня нашей свадьбы...А наша гостевая книга практически не была оформлена...Но записи в ней так дороги сердцу, что я решила все-таки сделать ей приличную обложку!!!

А так как она заполнена только наполовину, я сделала ей разделитель (пока один, в будущем еще один появится)
Итак первый разделитель-страничка, посвященная дню нашей свадьбы)))
Сделала я ее руководствуясь МК " Скрап-бумага своими руками" от Smilla...Но на фотографии цвета не совсем адекватные(((

Дальше...
Внутри кармашек
 В который положила открытки..

 Поближе цветочки..



Цвета тож не совпадают с действительностью(((
 На оборотной стороне обращение к гостям)

Задний форзац: 

3 комментария: