Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

четверг, 15 сентября 2011 г.

открытка№3

Сделалась вот такая открыточка...просто так...
Сделалась она по скетчу №80 s'Sketches, палитре блога Хомячок Challenge и квесту №2 от Simple desire.. Вот такая составная получилась)


  Дальше...

Тут детальки:
шоколадка из полимерной глины.. первое, что слепила сама.
 В развороте:

12 комментариев:

  1. Интересненькая открыточка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я вижу бирюзовый цвет, хоть у кого-то! =)))
    Все верно, открыточка по Хомячковой палитре, спасибо за это, Натуль, приятно! Цветочек очень уютненький =)))
    Удачи в конкурсах! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка! Цветок самодельный бесподобный!)всё очень здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки!!!! вы не представляете, как приятно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, открыточка чудесная! Красивые цвета и по квесту ты здорово потрудилась;)
    Шоколадка такая милая:)
    Приятно, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открыточка!очень нравится фон и детальки!
    Спасибо, что квестишься с нами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вам спасибо за теплые слова и интересные задания!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ручной фон-это здорово! А шоколадка....ммм, отличный акцент!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) меня радует, что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежная и как будто ароматная...)

    ОтветитьУдалить