Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Блокнот "Розы розы"

Вот такой блокнот сделала))) давался он мне не просто..но когда он сделался я его очень полюбила!
Украшения обложки по скетчу №81 от s'Sketches а также хочу поучавствовать в Экспресс задании блога Хомячок "Кружево"

Я вдохновилась вот такими платьями: голубое с черным узором, мелкий горошек и кружево)  
Больше фотографий...


На форзаце мои любимые цветы: герберы)  

Половина листочков тонированы чаем, а вторая половина белая, они перемешаны)

Задняя часть: 
 
Детальки поближе, кружево в виде роз и шармик розочка))) 
 

6 комментариев: