Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

четверг, 1 сентября 2011 г.

Папка для кулинарных вырезок

  Так как кулинарной книги у меня нет, но под рукой всегда ВЕЛИКИЙ и ВСЕЗНАЮЩИЙ интернет, я часто скачиваю рецепты с кулинарных сайтов, распечатываю и....после приготовления листочки у меня валяются...поэтому решила сделать я вот такую папку, куда буду их прикреплять.
Хочу поучавствовать с ней в задании ОГОРОД от блога My - Scrap.Ru 

Дальше...
В украшениях у меня капустка, овощной салатик и запеканочка) 

 Внутри форзацы тонированы кофеём ;)))
 За резиночку положила маленький журнальчик


6 комментариев:

  1. Здорово! Мне кажется это самый оптимальный способ собирания рецептов - пошивать их в папку :) Правда я бы выбрала кольца в качестве держателя)
    Удачи в конкурсе блога магазина my-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) может в будущем кольца появятся) пока такого держателя достаточно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово и оригинально! Внутри вообще клад знаний получается :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!)))) очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея интересная! Форзацы мне особенно понравились. Может быть, обложку тоже искупать в кофе, чтобы она была одинаковой? :))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо) может и можно было, это кому как по вкусу)

    ОтветитьУдалить