Обо мне

Моя фотография
Кумертау, Башкортостан, Russia
Здравствуйте!!!Меня зовут Наталья!)))я счастливая жена и мамочка!!!по специальности я инженер путей сообщения, работаю на ж.д. транспорте.В свободное время люблю "похендмейдить".."моих рук дела" сюда буду выкладывать)

четверг, 22 сентября 2011 г.

Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота...

Гуляла по блогам мастериц и увидела такое название блога...Подумала, прям про меня))) Потом только узнала, что это стих Агнии Барто.Вот именно так себя сейчас ощущаю...Смотря на разные интересные задания челлендж блогов...везде себя попробовать хочется...да и не только в заданиях) На данный момент у меня столько недоделаных работ (я и вяжу, и из пластики леплю, и вазу разрисовываю и блокнот начала и обложку на авто-документы) все начинаю, все увлекает...Но было бы побольше времени, чтоб это все докончить)
Вот еще и в фотолифтинге себя попробовать решила от нового челлендж-блога Сreative world photolifting by scrappers. 
Вот что у меня получилось) Счастливая парочка на пляже) Кстати пляж- мои вещи)))

6 комментариев:

  1. Наталья, спасибо большое за вашу работу :)
    Такая задорная и хитрая парочка :)
    Спасибо, что участвуете в задании от Creative World ^)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие весёлые яйца)))) Очень позитивная работа!
    Спасибо что участвуете в заданиях блога Creative World

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам девочки за такое забавное задание)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие милашки!!! Отличное фото! Удачи Вам во всех начинаниях! Я себя сейчас точно также ощущаю)))
    Спасибо за участие в задании блога Creative World! :)

    ОтветитьУдалить